Уважаемый клиент! Мы рады приветствовать Вас на странице отзывов "Московской Зеркальной Фабрики".
Мнение каждого нашего покупателя для нас важно и ценно, и мы с должным вниманием относимся к каждому отзыву.
Мы гарантируем, что Ваш отзыв будет рассмотрен лично руководителем МЗФ, и при необходимости, Вам будет дан официальный ответ.
Мы рады, что Вы с нами!
Отзывы о компании:
Киселева Наталья Валентиновна
Номер заказа/Счета *: 0612944-к02 Дата отзыва : 08 марта 2024
Отзыв клиента:
Сделали вроде простой заказ, но в общении с менеджером поныли, что даже в нем есть
"подводные камни", которые могут проявиться в уже готовом изделии. Менеджер все доходчиво объяснил,
помог сделать выбор, а когда на следующий день мы вдруг обнаружили неправильно сделанный нами замер,
спокойно, без упреков внес необходимые изменения. Спасибо за организацию работы, за красивый
и продуманный интерьер, за грамотных сотрудников!
Андрей
Номер заказа/Счета *: 591993 Дата отзыва : 22 Февраль 2024
Отзыв клиента:
1. Менеджеры по продажам не хотят читать дизайн-проект и делать сами расчет.
Все им расскажи и покажи. Ваши конкуренты это делают и сами делают предложения. Вы отстали. 2.
Чтобы что-то посчитали, надо ехать в офис - так говрят по почте и телефону. А когда приезжаешь в офис,
то гвоорят, что можно и удаленно все. 3. Оставил жалобу на менеджера, но колл-центр попросил этого же
менеджера связаться со мной не объяснив задачи :-) Вы там понимаете что делаете? 4. Судя по общению с
менеджерами по продажам, все проблемы перекладывают на клиента, ответственность на себя ни за что брать
не хотят. 5. Клиентоориентироваться потеряна где-то, может не у всех ,но явление массовое. Начиная с
охраны на первом этаже. 6. При попытке оставить отзыв, нужно поставить галочку-согласие с пользовательским
соглашением, но оно не открывается - 404 статус код. 7. Если говроить про цены, то плюсуйте 50% от цены,
что говорит компания, т.к. транспортная компания еще накидывает за сервис. В итоге вроде цена радует от
фабрики, а на выходе дороже получается. 8. Задаешь вопрос по почте, тебе отвечают по телефону, причем не
понимая вопроса. А вот когда просишь соеденить сразу с технчиеским специалистом, но то нет, так они не
могут, сначала надо письмо написать. 9. Посещение фабрики оставило лишь негативное впечатление.
Заказать звонок//
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время