В ответ на Ваше обращение, Службой Контроля Качества было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем Вам следующее:
13.01.2022 от Вас поступила заполненная форма "Калькулятор", на основании которой Вам была сформирована спецификация на изделие и направлена для ознакомления и оплаты.
Также технический специалист перенаправил Ваше пожелание о доставке изделия одним из наших партнёров, в связи с чем Вам был направлен договор на оказание услуги доставки Транспортной компанией.
14.01.2022 по Вашему запросу был сформирован счёт и направлен ответным письмом для оплаты. Также в своём письме Вы сообщили, что отказались от услуги транспортной компании по доставке изделия без указания причины.
17.01.2022 от Вас поступили денежные средства и заказ в автоматическом режиме был запущен в производство:
Зеркало 3мм Silver (серебро) , ШК , Упаковка, 1100mm x 1000mm = 1 шт.
Клей-комплект (1 герметик+1 лента) - 1 шт.
При оформлении заказа мы учли Ваши требования и пожелания, которые были приведены техническим специалистом ТОЛЬКО в соответствие с представленными и выбранными ВАМИ в офисе образцами, производственными возможностями компании и достигнутыми договоренностями зафиксированы документально. Поскольку ВСЕ изделия изготавливаются ИНДИВИДУАЛЬНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ И ВАШЕМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ достоверность, указанной в документах информации закрепляется и подтверждается Вашей оплатой, поэтому все вопросы рассматриваются только на основании оплаченных документов в рамках действующего законодательства (не оплаченные счета, коммерческие предложения, заказ-наряды, а также услуги исполнению не подлежат).
На данный момент Ваш заказ находится в работе.
Предварительная дата готовности 22.01-23.01.2022г.
По готовности Вам поступит смс-уведомление на номер телефона, который был указан Вами при оформлении заказа.
В своём отзыве Вы пишете, что "...С каждым разом становитесь все хуже и хуже...", в ответ хотим сообщить, что Ваш предыдущий заказ по счёту 0450814-к09 от 23.09.2021 был изготовлен и доставлен нашими партнёрами суммарно за 6 календарных дней, а именно 27.09.2022 от Вас поступили денежные средства и заказ в автоматическом режиме был запущен в производство, а уже 01.11.2021 Вам была оказана услуга доставки в полном объёме.
На основании приведённой информации выше по тексту можно сделать вывод, что Вами умышленно искажена информация и дана эмоциональная субъективная оценка, не соответствующая действительности.
В отношении Вашего высказывания: "...сроки выполнения заказов не соблюдаются..." информируем Вас, что в связи с частыми случаями мошенничества, а также большого количества ошибочных действий при проведении платежных операций, датой оплаты услуги является дата поступления денежных средств на расчетный счет Фирмы-Изготовителя.
Уверены , что Вам, как юридическому лицу, должно быть известно такое понятие как "Банковский день" - промежуток времени рабочего дня банка, в течение которого осуществляются расчеты любого типа между физическими клиентами, юр. лицами, финансовыми организациями, в том числе банками.
Стоит учитывать, что банковский день и рабочий день в самом банке чаще всего различаются по длительности.
В большинстве случаев банковский день ограничивается промежутком между 10 и 16 часами в будние дни. На протяжении этих часов проводятся основные финансовые операции. Государственные праздники обычно исключаются из банковских дней.
В Федеральном законе Российской Федерации от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе" о сроках перевода денежных средств говорится следующее:
- в п. 5 Статьи 4 (Порядок оказания платёжных услуг) – «Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трёх рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета»
Примерный расчетный срок прохождения перевода / платежа может составлять:
внутри одного банка - сроки перечисления или сроки перевода денежных средств физических лиц должны укладываться в одни рабочие банковские сутки,
- между банками России - сроки перевода денежных средства, должны проходить не более трех, максимум четырех рабочих банковских суток.
- между странами - так как сроки проведения международных переводов зависят от вида перевода, наличия банка посредника и от страны отправления, то сроки могут составлять от нескольких часов до 5 – 7 рабочих банковских дней.
Таким образом с момента перевода денежных средств клиентом (в случае верно заполненных документов) до момента зачисления на расчетный счет Фирмы-Исполнителя/Изготовителя может потребоваться от одного рабочего банковского дня до семи.
Так же просим принимать во внимание следующие условия, что ни Ваш ни наш обслуживающие банки весьма не заинтересованы в немедленном переводе денежных платежей, в отличие от Фирмы- Изготовителя, которая никак не может влиять на ускорение проведения процедуры платежей и наоборот заинтересована в скорейшем подтверждении поступления платежа для постановки задач в график производственных работ.
В случае необходимости оплаты/доплаты срочных заказов/услуг во избежание не зависящих от обеих сторон временных проволочек рекомендуем Вам осуществлять оплату/доплату непосредственно в кассе Фирмы-Изготовителя.
Исходя из высланного Вами платежного поручения оплата Вами была произведена 13.01.2022г(четверг), в свою очередь денежные средств на наш расчётный счёт поступили 17.01.2022г(понедельник).
Именно с данной даты начинается исчисление срока изготовления, который составляет 30 рабочих дней, согласно пункту 16 счёт-договора, который гласит: изделие или товар должен быть готовым к передаче Заказчику в течение 30-ти дней с момента заключения договора или с момента согласования Визуализации изделия, для которого её изготовление необходимо. При изменении любых параметров, количества изделий или товаров срок изготовление начинает течь заново с момента согласования сторонами таких изменений и согласования новой Визуализации изделий (если применимо).
В связи с вышеизложенным, вынуждены сделать вывод, что Ваше высказывание о нарушении сроков изготовления снова сформировано лишь только на эмоционально-субъективных фактах.
Также в своём отзыве Вы пишете: "...Коллцент на вопросы не отвечает, закрепленного менеджера нет, поэтому спросить не с кого,...обмена информацией между вашими сотрудниками нет, чтобы что-то выяснить или уточнить предлагают приехать на Нагорную..." в ответ сообщаем, что решение большинства ВАШИХ ПРОБЛЕМ, вызванных процессом оформления, ценообразования, администрирования и получения заказа, безусловно предусмотрены компанией и подробно отражены в действующем прейскуранте, например: ведение заказа «персональным помощником», разработка дизайн-проекта, выезд консультанта на дом, ускоренное оформление, изготовление и получение заказа, VIP-обслуживание т.п.
Уверены, что и для Вас совершенно очевидно, что оказание данных услуг автоматически влечет за собой увеличение стоимости конечного изделия.
В ответ на Ваше высказывание "...Доставка вообще "отдельная песня"..." сообщаем, что Вы обратились на Московскую Зеркальную Фабрику.
Московская Зеркальная Фабрика специализируется на изготовлении изделий из стекла и зеркал - услуги по доставке, монтажу и замеру предоставляют иные профильные организации. Наша компания имеет опыт сотрудничества со следующими транспортными и доставочными компаниями:
• Грузовичков:
help@gruzovichkof.ru
• Стекловозов:
6404101@mail.ru
• Газелькин:
911@gazelkin.ru
• Монтаж Online:
montazh.online@yandex.ru
• AHO.GURU:
info@aho.guru
Также отвечаем на Ваш вопросы:
1. "Почему в счете у меня указан один номер заказа, а в личном кабинете указан другой?".
В ходе производства возможна смена последней части номера заказа, а именно -к01, -к02 и т.д., что напрямую связано с автоматизацией на производстве. Основной номер всегда остаётся неизменным.
2. "Как мне потом отчитываться перед бухгалтерией". Можем Вас заверить, что производственная смена последней части номера заказа никаким образом не отразится в закрывающих документы. Закрывающие документы будут сформированы с соответствующим номером счёта, в связи с чем "проблем с бухгалтерией" у Вас не возникнет.
Резюмируя вышеизложенное, сообщаем:
14.01.2022 по Вашему запросу был сформирован счёт.
17.01.2022 от Вас поступили денежные средства и заказ в автоматическом режиме был запущен в производство.
На данный момент Ваш заказ находится в работе.
Предварительная дата готовности 22.01-23.01.2022г.
Учитывая вышеизложенное, Ваш отзыв не может быть расценен как объективный, так как для объективной оценки работы компании мы руководствуемся прежде всего статистическими данными: при 200 размещенных заказов в день (6 000 в месяц) обращения негативного характера содержат лишь 0,3% (где 2/3 от этого мизерного процента составляют заказные отзывы недобросовестных конкурентов, профессиональных хейтеров и потребительских экстремистов), что позволяет сделать вывод о достаточно высоком уровне клиентского обслуживания, но и не умаляет наших стремлений к сокращению даже этих минимальных процентных показателей. Также хотим отметить, что большинство обращений клиентов по качеству обслуживания связанно с невнимательным прочтением условий договора и нежеланием пользоваться он-лайн сервисами, предусмотренными компанией.
Для справки добавим, что хорошим показателем уровня клиентского обслуживания на потребительском рынке (по данным Роспотребнадзора) является не более 5% недовольных клиентов, без учета погрешности на психически нездоровых людей.
Приносим свои извинения за, возможно, доставленные неудобства.
С уважением, отдел контроля качества
Московская Зеркальная Фабрика.