Мы принимаем заказы с 09:00 до 21:00 ежедневно! Звоните +7(495)797-53-73

Мы принимаем заказы с 09:00 до 21:00 ежедневно! Звоните +7(495)797-53-73

Мы принимаем заказы с 09:00 до 21:00 ежедневно! Звоните +7(495)797-53-73

Московская зеркальная фабрика

НАГОРНАЯ 17

Изделия из зеркал на заказ

Время работы
с 10:00 до 19:00

Закрыто

Обращение к администрации

Оставить отзыв:

Уважаемый клиент! Мы рады приветствовать Вас на странице отзывов "Московской Зеркальной Фабрики".

Мнение каждого нашего покупателя для нас важно и ценно, и мы с должным вниманием относимся к каждому отзыву. 
Мы гарантируем, что Ваш отзыв будет рассмотрен лично руководителем МЗФ, и при необходимости, Вам будет дан официальный ответ.

Мы рады, что Вы с нами!


От кого* Номер заказа/Счета *
Телефон * E-mail *
Ваш отзыв * (Осталось 1000 символов)

Ваша оценка *5:









Отзывы о компании:


Киселева Наталья Валентиновна 1 1 1 1 1
Номер заказа/Счета *: 0612944-к02
Дата отзыва : 08 марта 2024

Отзыв клиента:
Сделали вроде простой заказ, но в общении с менеджером поныли, что даже в нем есть "подводные камни", которые могут проявиться в уже готовом изделии. Менеджер все доходчиво объяснил, помог сделать выбор, а когда на следующий день мы вдруг обнаружили неправильно сделанный нами замер, спокойно, без упреков внес необходимые изменения. Спасибо за организацию работы, за красивый и продуманный интерьер, за грамотных сотрудников!




Андрей 1
Номер заказа/Счета *: 591993
Дата отзыва : 22 Февраль 2024

Отзыв клиента:
1. Менеджеры по продажам не хотят читать дизайн-проект и делать сами расчет. Все им расскажи и покажи. Ваши конкуренты это делают и сами делают предложения. Вы отстали. 2. Чтобы что-то посчитали, надо ехать в офис - так говрят по почте и телефону. А когда приезжаешь в офис, то гвоорят, что можно и удаленно все. 3. Оставил жалобу на менеджера, но колл-центр попросил этого же менеджера связаться со мной не объяснив задачи :-) Вы там понимаете что делаете? 4. Судя по общению с менеджерами по продажам, все проблемы перекладывают на клиента, ответственность на себя ни за что брать не хотят. 5. Клиентоориентироваться потеряна где-то, может не у всех ,но явление массовое. Начиная с охраны на первом этаже. 6. При попытке оставить отзыв, нужно поставить галочку-согласие с пользовательским соглашением, но оно не открывается - 404 статус код. 7. Если говроить про цены, то плюсуйте 50% от цены, что говорит компания, т.к. транспортная компания еще накидывает за сервис. В итоге вроде цена радует от фабрики, а на выходе дороже получается. 8. Задаешь вопрос по почте, тебе отвечают по телефону, причем не понимая вопроса. А вот когда просишь соеденить сразу с технчиеским специалистом, но то нет, так они не могут, сначала надо письмо написать. 9. Посещение фабрики оставило лишь негативное впечатление.



Заказать
звонок//

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время