Иван Иванович Иванов
Номер заказа:
0667163-к04
30 апреля заказал в данной конторе "рога и копыта" окно/перегородку для кабинета. Заказ №0667163-к04 с замером, доставкой и установкой. 77 000 за окно, 4000 за замер и 24 000 доставка с установкой. Типа берут 30% от заказа за доставку и установку.3 или 5 мая приехал замерщик, снял все замеры и передал данные на производство.При заказе менеджер обещал, что изделие произведут максимум за 2 недели и быстренько поставят. А ведь почти не наврал.12 мая пришло смс, что изделие готово и доставят его за 2-30 рабочих дней. Но если вы хотите конкретную даду - доплатите.Потом еще 15 мая, 20, 24. Как привезут так привезут.5 июня звонок. Мы готовы вам привезти 6 июня. Доставка и установка 14 до 22. Установка в тот же день, но если приедут после 19 - шумные работы под вашу ответственность.На мои "в Москве шуметь запрещено в пн-сб после 19" мне предложили или закрыть на это глаза и самому разбираться с последствиями или доплатить за выезд до 19. А еще альтернативу предложили на воскресенье. Когда вообще запрещено шуметь.Я предупредил, что могут привезти, но нарушать закон не дам. Так что пусть пусть свой маршрут строят как хотят.День доставки. На часах уже 16:30. Звоню бригаде, что везет заказ и будет ставить, чтоб узнать по времени. "Мы не знаем, мы застряли на заказе тут и перед вами еще одна установка. Вы согласны на шумные работы в позднее время?" Я отвечаю, что нет. У нас в новостройка и на всех этаж семьи с малыми детьми. Шуметь не разрешу.Они оказались вменяемые (дальше поймете почему), предложили перенести. И т.к. это они застряли на заказе до меня на лишних 3+ часа, то мол перенос бесплатный и раз дети, то на первую половину перенесем. И пообещали, что позвонит оператор и перенесет на ближайшую дату и на первую половину дня.И тут звонок от оператора. Жалко яндекс не пропускает эпитеты, которыми можно было бы ее описать. Она мне с ходу заявляет, что делает мне одолжение и не станет выставлять счет за повторный выезд 10го числа. А на мои слова о том, что установка должна быть до 19 закончена т.к. не позволю нарушать закон из-за того, что в нашем доме живут маленькие дети заявляет что-то типа "вам денег жалко доплатить за то, чтоб вам привезли в нужное время? мне жаль, что для вас это так дорого". И тут я выпал в осадок. Я ей про маленьких детей и закон, а она мне про деньги. Всем бы быть таким бедным, как я.Звоню по телефону на фабрику (+7 (495) 797-53-73), хочу поговорить с кем-то из руководителей о сложившейся проблеме. Мне оператор (боже, откуда они таких умных берут) заявляет, что это транспортная компания к которой они не имеют отношение. На вопрос: "так вас менеджер меня взял за ручку и отвел в кабинет к ним и сказал оформляйтесь" ответили, что это моя проблема и решать мне ее надо с ними, а они к ним не имеют никакого отношения. И ни с руководителями не соединят, ни приемные дни называть не будут. Мол катись ты подальше...Вообще сам конечно же дурак. Первым звоночком было, когда менеджер в офисе заявил, что они сами ничего не производят, а заказывают на другом производстве, а у себя просто нарезают.Вот оно "импортозамещение" во всей своей красе. В 2017 к клиентам совсем другое отношение было.Так то я еще перегородки для душевых в два санузла должен был заказать, стеклянные двери для этих санузлы и постирочную, перегородку между лоджей и гостиной, фартук на кухню, зеркала... Я то доплачу за "доп услуги", чтоб дети отдыхали в тишине. А вы клиента и заказ потеряли.
06.06.2025